среда, 27 июня 2012 г.

Кокшетау в апреле

Как сейчас помню эту погоду: снег и дождь, снег и дождь. Чуть только начинаешь забираться на гору, сразу налетает нехороший ветер, и мигом всё сухое превращается в мокрое.



Это первый день. Так нас встречало Кошетау.








                      Это день второй, когда мы пошли на скалодромчик, не особо высоко, - метров на 400-500 вверх.







 Это сам "скалодромчик". Из рукотворного, там только железные крюки, забитые в камни.







Эти туманный красоты просто сводили меня с ума.













 Это ручей, из которого мы пили. Как нам объяснили, он полностью оттаивает ближе к июлю.







Такой вид открывался с нашего лагеря. Однако, частенько, этот пик нельзя было разлядеть из-за дождя или снега.







 Это третий день, собственно, восхождение на саму Синюху (Кокшетау)
Мне почему-то особенно приглянулась эта сухая ель и я её сфотографировала два раза, что со мной бывает очень редко.













Сухая коряжка мне тоже очень приглянулась.







Это уже вершина горы.





































Третий , предпоследний день, небольшое восхождение на Окжетпес, высотою не более 300 метров. 














теги: весна, суровая природа, Кошетау весной, на вершине, покорение вершины, Синюха, Окжетпес, Щучинск, Казахстан, туман, снег, дождь, поход в, скалы, утёсы, скала, утёс, вода. фото, фотографии, красота, альпинисты, скалолазы, тёщин язык. сосны, ели, высота, на высоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выразите своё мнение