пятница, 29 июня 2012 г.

Май-июнь, практика в области

Один из походов на Соленую пойму.






























Вероника.






Эта фотография сделана во время похода в березняк.












Одно из моих развлечений на практике: походы в близлежащий бор.
Первые дни я фотографировала Перепочатокрылых на карагане...


















Как-то, я услышала под ногами жужжание, начала разгребать траву и нашла гнездо шмеля, откуда вылетела взрослая особь.







В последующие дни я переключилась на птиц.
Думаю, вы без труда узнаете эту птичку....







Иволга. Часто можно услышать её песни, но редко увидеть.







Слётки дроздов-рябинников - смешно прыгали передо мной, куда бы я не пошла. Они были очень любопытными: то и дело оглядывались, чтобы хорошо рассмотреть меня.






Зарянка.








Зяблик-самец.







Дрозд-рябинник.






Он же























Янтарочка























































Лапчатка гусиная.







В зарослях у обрыва я нашла крепенького малыша ворону.







Беляночка горошковая








Ирис сибирский.












Ирис низкий.














Майка синяя.






Павлиний глаз ночной.







Перламутровка Селена.




















Хвощик.








Проломник.









Прострел желтеющий. 








Стрелка копьевидная.







Хвощи.







Хрущ майский чистится






Янтарки у кромки воды


теги: Омск, Чернолучье, природа, птицы, птица, фото, фотографии, бабочки, жуки, цветы, птицы, красота

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выразите своё мнение